В основе решений компании лежат принципы бизнес-ориентированного управления и сервисного подхода, основанные на практиках ITIL, стандартах COBIT и ISO 20000.
Решения компании в области управления ИТ помогают заказчикам:

  • добиться прозрачности работы ИТ-подразделений для руководителей, получить инструменты контроля деятельности;
  • сократить затраты на предоставление ИТ-услуг и поддержку ИТ-инфраструктуры;
  • решить проблемы в ИТ, оказывающие негативное влияние  на работу компании;
  • привести деятельность компании в соответствие со стандартами и внешними регулирующими требованиями.

В качестве базовой концепции управления ИТ предлагается подход, при котором значимость ИТ-подразделения определяется ценностью услуг, предоставляемых пользователям, и соответствием этих услуг потребностям бизнеса с точки зрения их стоимости и качества.
Как инструмент реализации такого подхода рассматривается система управления ИТ-услугами,  которая представляет собой совокупность трех составляющих – люди, процессы, технологии – и позволяет выстроить деятельность ИТ-подразделения таким образом, чтобы от нее получали пользу потребители ИТ-услуг и компания в целом.

Решения компании охватывают все этапы жизненного цикла создания системы управления ИТ: разработку стратегии развития, концептуальное проектирование, разработку и внедрение систем автоматизации, обучение и сопровождение.
Командой профессионалов накоплен практический опыт построения систем управления процессами внедрения и эксплуатации информационных технологий, такими как:

  • управление каталогом услуг;
  • управление уровнем услуг;
  • управление сервисными запросами и инцидентами;
  • управление проблемами;
  • управление изменениями;
  • управление релизами;
  • управление ИТ-активами и конфигурациями;
  • управление операциями эксплуатационных подразделений;
  • управление удовлетворенностью пользователей качеством предоставления услуг и т.д.

Во многих компаниях информационные системы являются ключевой составляющей бизнес-деятельности – от качества, скорости, надежности их работы зависит репутация и экономическая эффективность компании. Основные задачи эксплуатации таких систем – предотвращение или минимизация простоя и поддержание производительности на приемлемом уровне.

Работа бизнес-приложений обеспечивается множеством инфраструктурных элементов (сеть, серверы, системы хранения), а также сложными распределенными системными приложениями (БД, шины данных, веб-сервисы, системы виртуализации). Получить объективную оценку работоспособности информационной системы можно лишь с использованием автоматизированных средств мониторинга, которые успешно внедряются специалистами компании.

Системы мониторинга, в том числе «зонтичные» и мультивендорные, обеспечивают:

  • мониторинг бизнес-приложений, позволяющий в реальном режиме времени получать качественные характеристики работоспособности информационных систем;
  • контроль работы автоматизированных бизнес-процессов;
  • мониторинг качества ИТ-услуг, предоставляемых внутренним и внешним потребителям (например, интернет-банкинга, корпоративных порталов, систем приема и обработки платежей, АБС, биллинговых систем);
  • мониторинг инфраструктуры, комплексный мониторинг ИТ;
  • управление мощностями.