IT-аутсорсинг и техническая поддержка

Компания «Инфосистемы Джет» специализируется на обслуживании сложных вычислительных комплексов и информационных систем корпоративного уровня. Для этих целей в 1993 году в компании был образован собственный Сервисный центр. Сегодня Сервисный центр компании «Инфосистемы Джет» — это крупнейшее в России и СНГ сервисное предприятие рынка ИТ. В его составе — более 350 инженеров и администраторов, имеющих более 1500 сертификатов компаний-производителей оборудования и ПО. Кроме того, Сервисный центр располагает штатом квалифицированных менеджеров проектов и опытных диспетчеров.

Прием запросов на обслуживание Сервисным центром осуществляется единой диспетчерской службой круглосуточно (в режиме 24×7) по нескольким каналам связи. Круглосуточная служба поддержки пользователей Сервисного центра сертифицирована по стандарту международной системы менеджмента качества ISO 9001:2000. Все поступающие в Сервисный центр запросы, а также процесс их выполнения в обязательном порядке регистрируются в автоматизированной системе учета и контроля исполнения заявок. Кроме того, в системе учета и контроля исполнения заявок создана и ведется база конфигураций обслуживаемых компонентов информационных систем заказчиков, что позволяет осуществлять консолидированное обслуживание разнородных ИТ-инфраструктур, учитывая все особенности их эксплуатации. На текущий момент база конфигураций содержит более 140 000 элементов.

Сервисный центр обладает собственным Центром удаленного мониторинга информационных систем заказчиков. Автоматизированная система мониторинга построена на основе программных решений BMC Software и Hewlett Packard Enterprise. Услуги по мониторингу и администрированию предоставляются специально организованной круглосуточной службой, включающей инженеров и администраторов разных специализаций.

В распоряжении Сервисного центра имеется собственная техническая лаборатория для моделирования проблемных ситуаций, которые могут возникнуть на программно-аппаратных комплексах, установленных у заказчиков. Лаборатория имеет в своем составе серверное и сетевое оборудование масштаба предприятия, кластерные конфигурации серверов, специализированное управляющее и прикладное программное обеспечение.

На сегодняшний день на поддержке находится оборудование и ПО более 250 государственных и коммерческих организаций, расположенных в 80 городах России и СНГ, от Калининграда до Владивостока.

Обслуживается более:

  • 8 800 корпоративных серверов;
  • 2 500 дисковых массивов и библиотек;
  • 4 100 единиц сетевого оборудования;
  • 50 серверов и 50 массивов класса High-End;
  • 50 кластерных комплексов.

Центральный офис СЦ находится в Москве. Кром того, работают филиалы, имеющие собственный инженерный персонал: восемь — на территории Российской Федерации, а также в Республике Казахстан (г. Алматы), в Республике Азербайджан (г. Баку).

Потребности каждого заказчика в услугах технической поддержки и ИТ-аутсорсинга уникальны. Требуется ли обеспечить обслуживание только одного компонента информационной системы заказчика или непрерывное функционирование всей ИТ-инфраструктуры заказчика, Сервисный центр компании «Инфосистемы Джет» предоставит услуги с высоким качеством, зафиксированным в контракте. В результате заказчик получает:

  • возможность сосредоточиться на решении ключевых для бизнеса задач;
  • сокращение объема собственных работ по управлению ИТ-инфраструктурой;
  • снижение рисков при эксплуатации информационных систем;
  • оптимизацию издержек на содержание собственной ИТ-службы;
  • возможность прогнозирования эксплуатационных и финансовых расходов;
  • обеспечение гибкости и быстрой реакции ИТ-подразделения компании на изменения требований бизнеса;
  • гарантию высокого качества услуг от компании «Инфосистемы Джет».

Более подробная информация о Сервисном центре, услугах, выполненных проектах находится на сайте www.jetservice.ru

Услуги

Мы предлагаем услуги для решения широкого спектра задач – от ремонта вышедшего из строя оборудования до полнофункционального ИТ-аутсорсинга и комплексного обслуживания информационных систем:

  • Техническая поддержка оборудования и программного обеспечения, в том числе поддержка мультивендорных решений. Программы технической поддержки Сервисного центра являются результатом многолетней успешной работы. Они расширяют и дополняют типовые услуги, предлагаемые компаниями-производителями оборудования и ПО. Ключевыми элементами программ обслуживания являются гарантированные сроки восстановления работоспособности, меры профилактического характера, направленные на предупреждение и проактивное предотвращение сбоев, а также решение проблем взаимодействия оборудования и ПО различных компаний-производителей.
  • Услуги ИТ-аутсорсинга по организации, эксплуатации и комплексному обслуживанию информационных систем: от аренды вычислительных мощностей до создания и обеспечения бесперебойной работы информационных систем заказчика в центрах хранения и обработки данных.