Торговля

Главный наш капитал — это реализованные проекты. Именно они дают нашей компании ценный опыт, именно по ним можно судить о том, насколько успешна наша деятельность.

Представляем Вам наиболее интересные и показательные проекты, реализованные нами за последнее время.

Лоялти Партнерс Восток (Малина)
Модернизация системы лояльности

Модернизация системы лояльности существенно повысила ее привлекательность для партнеров и клиентов. Система позволяет начислять и списывать баллы Программы, заказывать вознаграждения, управлять промо-акциями, осуществлять коммуникацию с участниками через e-mail- и SMS-каналы. Партнеры Программы теперь могут использовать собственные сценарии поощрения клиентов.

Зачисление баллов на счета участников Программы производится в режиме онлайн. Система обрабатывает более 1 млн транзакций в час и до 300 заказов вознаграждений (обменов накопленных баллов на товары/услуги) в секунду. Скорость операций оплаты баллами в точках продаж выросла в 10 раз, скорость выгрузки данных в аналитическую БД – в 3 раза, скорость построения отчетов – в 7 раз.

Платформа программы лояльности построена на базе Oracle Siebel CRM и Oracle Exadata.

Информация по всем товарам (около 10 тыс. позиций) теперь хранится в единой базе. Пользователи видят все изменения в каталоге товаров и получают актуальную информацию об их доступности в онлайн-режиме. Сотрудники склада «Лоялти Партнерс Восток» получают отчеты о наличии вознаграждений и могут своевременно пополнять их запасы, анализировать заказы и поставки.

Детский мир – Центр
ИТ-инфраструктура для бизнес-приложений SAP по модели IaaS

Отказоустойчивая ИТ-платформа для приложений SAP была развернута на площадке Виртуального ЦОД компании «Инфосистемы Джет» меньше чем за две недели. Сегодня на ресурсах ВЦОД работают все бизнес-приложения SAP ERP, автоматизирующие процессы компании «Детский мир»; среды разработки и тестирования, для которых выделяется ресурс по требованию; аналитическая система  SAP BI на базе платформы SAP HANA. С приложениями SAP работают около 3000 человек – сотрудников всех торговых точек сети «Детский мир».

Ресурс ИТ-платформы гибко масштабируется в зависимости от текущих потребностей бизнеса, поддержка осуществляется в режиме 24х7 в соответствии с условиями SLA. Время обнаружения сбоя не превышает 10 минут, время полного переключения сервисов на резервный узел – не больше 120 минут. Специалисты компании «Инфосистемы Джет» осуществляют круглосуточный мониторинг состояния не только инфраструктурной части, но и прикладного ПО. Заказчику предоставляются услуги комплексной технической поддержки и администрирования SAP Basis. 

ЛУКОЙЛ-Интер-Кард
«ЛУКОЙЛ-Интер-Кард»: комплексная программа повышения уровня сервиса для клиентов «ЛУКОЙЛ»

Комплексная программа повышения уровня сервиса охватила более 2000 АЗС «ЛУКОЙЛ» в 65 регионах России. Основой программно-аппаратного комплекса, автоматизирующего процессы взаимодействия с клиентами, является бизнес-приложение Oracle Siebel CRM, интегрированное с 11 основными системами: call-центром, аналитическим хранилищем данных, сайтами B2C и B2B, процессинговой системой, информационными системами компаний-партнеров. Часть систем были созданы с нуля – новый портал В2С, аналитическое хранилище данных (DWH), Единая горячая линия для всей группы бизнесов «ЛУКОЙЛ».

Клиенты могут оперативно получать информацию о работе и наличии товаров на любой из заправочных станций «ЛУКОЙЛ», решать вопросы замены карт, корректировки баллов и т.д. посредством разных каналов связи – Единой горячей линии, личного кабинета, e-mail-запросов. Среднее время обработки телефонного обращения сократилось с 7 минут до менее 2-х. Среднее время обработки любых заявок (по каким бы каналам они ни поступали) сократилось на 47 %. Автоматизированная система обрабатывает более 2500 заявок в день.

Прикладная среда развернута на базе отказо/катастрофоустойчивой инфраструктуры. При единичном отказе оборудования или прикладной системы время восстановления не превышает 5 минут. В случае серьезной катастрофы в ЦОД время восстановления займет не более часа.

Выделенная команда инженеров компании «Инфосистемы Джет» осуществляет поддержку эксплуатации комплекса в режиме 24х7х365.

М. Видео
ИТ-инфраструктура для интернет-магазина «М.Видео»

Модульная виртуализованная ИТ-инфраструктура обеспечивает работу новой, промышленной программной платформы интернет-магазина «М.Видео». ИТ-комплекс позволяет быстро вносить изменения в функционал, а также оперативно реагировать на всплески трафика в высокие сезоны. Добавление новых вычислительных ресурсов не требует изменений на прикладном уровне и может быть произведено в течение 1,5–2 часов. ИТ-комплекс состоит из нескольких типовых функциональных блоков – такое разделение помогает выявлять и масштабировать только проблемные участки. Все инфраструктурные компоненты зарезервированы, также созданы среды для разработки и тестирования. 

Oriola-KD
Комплексный аутсорсинг обслуживания ИТ-систем российского подразделения компании «Oriola-KD»

Компания «Инфосистемы Джет» является единой точкой входа для заказчика. В настоящий момент на поддержке находятся свыше 1000 рабочих мест розничной аптечной сети и более 60 единиц оборудования в современном дата-центре.

Отказоустойчивый виртуализованный ЦОД на базе решений IBM, Microsoft и VMware развернут в коммерческом дата-центре и предоставлен заказчику в виде услуги «Вычислительный ресурс». Без остановки бизнес-процессов проведена миграция из старого ЦОДа около 20 информационных систем, среди которых Microsoft Dynamics NAV, управляющая оптовыми и розничными продажами. ИТ-инфраструктура поддерживается интегратором до уровня СУБД в режиме 24х7. Период восстановления работоспособности критичных сервисов составляет до 1 часа.

В основу SLA проекта по аутсорсингу рабочих мест заложили принцип поддержания работоспособности и развития бизнес-процессов целиком, а не отдельных инфраструктурных элементов (сервера или ПК продавца-кассира). Все аптеки (более 240 точек) в зависимости от географического расположения, степени критичности сервисов поделены на 6 категорий, для каждой из которых действует свой SLA. Заявки пользователей обрабатываются инженерами 1-ой и 2-ой линии поддержки круглосуточно. Кроме того, специалисты интегратора обеспечивают открытие и закрытие торговых точек в части ИТ.

В результате количество простоев сократилось от десятков случаев в месяц до единичных в квартал. Значительно уменьшилось и общее время простоя сервисов: от нескольких часов и даже дней до нескольких минут в месяц.

ЛУКОЙЛ-Интер-Кард
Комплексная программа повышения доступности ИТ-сервисов «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард»

В минимальные сроки проведена полная модернизация ИТ-инфраструктуры, при этом обслуживание клиентов не останавливалось ни на минуту. В коммерческом дата-центре создана виртуальная инфраструктура с единым центром управления, централизованная система резервного копирования, отказоустойчивая система хранения данных, спроектирована и внедрена сеть передачи данных. Из старого ЦОД на новую площадку перевезено более 50 серверов, специализированное ПО и базы данных. Также произведена миграция двух процессинговых систем – offline- и критически важной online-системы.

Техническая поддержка ИТ-комплекса передана на аутсорсинг компании «Инфосистемы Джет». Обслуживание производится в режиме 24х7х365, время доступности для критичных систем составляет 99,93%. Для контроля работы активного сетевого и терминального оборудования, установленного на АЗС «ЛУКОЙЛ» (более 3000 объектов), построена единая система мониторинга и реализовано оперативное оповещение сотрудников «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» о выявленных сбоях. В результате проекта возросла

доступность ИТ-сервисов, значительно расширились возможности контроля систем, стало проще планировать дальнейшее развитие ИТ-ландшафта. Все это позволило повысить доступность сервисов и услуг для клиентов компании.

М. Видео
Комплексная поддержка прикладных систем SAP компании «М.Видео»

На обслуживании находится базис SAP-систем «М.Видео»: FI (Financial Accounting), BW (Business Warehouse), HR (Human Resources), PI/XI (Process Integration/Exchange Infrastructure), BPM (Business Process Management). Базисное администрирование SAP включает в себя ответственность за функционирование серверов приложений SAP, выполнение задач мониторинга, администрирование базы данных, внесение изменений в конфигурацию ПО, обновление системы, резервное копирование и восстановление данных и т.д.

Контроль работы систем осуществляется с помощью централизованной системы мониторинга Сервисного центра в режиме 24*7. Активный мониторинг распространяется на все уровни: «железо», операционную систему, базы данных и сам SAP. Компания гарантирует заданный SLA, в соответствии с которым суммарное ежемесячное время простоя промышленной подсистемы не превышает 2 часов.

Помимо администрирования и мониторинга систем SAP, аутсорсеру доверено управление системами хранения данных и резервного копирования (СРК). Централизованная СРК обеспечивает резервное копирование данных 65 физических серверов (в том числе обслуживающих систему SAP), совокупный полезный объем которых составляет порядка 50 ТБ.

Передача на аутсорсинг комплекса SAP позволила компании «М.Видео» повысить качество обслуживания прикладного ПО, получить квалифицированную интеграционную поддержку на всех уровнях системы и обеспечить бесперебойную работу критичных для бизнеса приложений.

Эльдорадо
Построение системы управления информационной безопасностью (СУИБ) «Эльдорадо» и прохождение сертификационного аудита на соответствие требованиям международного стандарта ISO 27001

Построение системы управления информационной безопасностью (СУИБ) «Эльдорадо» и прохождение сертификационного аудита на соответствие требованиям международного стандарта ISO 27001. Построена и сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO/IEC 27001 система управления информационной безопасностью. Проект позволил четко структурировать процессы обеспечения и управления информационной безопасностью и повысить их прозрачность для руководства. В настоящее время система охватывает примерно треть критичных деловых процессов компании, включая важнейшую для предприятия программу лояльности клиентов. В дальнейшем планируется поступательное расширение области действия СУИБ на остальные бизнес-процессы «Эльдорадо». Результаты проделанной работы одобрены независимым органом по сертификации BSI Management Systems, компания «Эльдорадо» получила сертификат соответствия требованиям стандарта ISO/IEC 27001.

Лоялти Партнерс Восток (Малина)
Вычислительный комплекс для программы лояльности потребителей МАЛИНА™

Спроектирован и внедрен вычислительный комплекс, обеспечивающий работу бизнес-приложений программы лояльности потребителей МАЛИНА™. Архитектура решения разработана с учетом дальнейшего роста бизнеса и позволяет легко масштабировать систему при увеличении числа как компаний-участников программы, так и пользователей (покупателей)

САБМиллер РУС
Модернизация системы хранения данных компании «САБМиллер РУС»

Модернизация СХД стала важным шагом на пути реализации стратегии развития ИТ-систем компании «САБ Миллер РУС». В ходе нее были решены все основные задачи проекта – значительно снижены риски, связанные с перегрузкой системы, частичной или полной потерей информации, обеспечен доступ к системе в режиме 24/7. Теперь компания может быть полностью уверена в надежности системы хранения данных, что крайне важно для обработки стремительно растущего потока данных и поддержки новых задач бизнеса. Кроме того, новые технологические решения позволили значительно сократить операционные затраты по обслуживанию системы и разгрузить персонал. Современное оборудование имеет достаточный резерв для последующего масштабирования и расширения массива обработки и хранения данных, что полностью покрывает потребности компании в дальнейшей модернизации на ближайшие несколько лет.

Еще проекты 1 - 10 из 21
Страницы: