Финансы и страхование

Главный наш капитал — это реализованные проекты. Именно они дают нашей компании ценный опыт, именно по ним можно судить о том, насколько успешна наша деятельность.

Представляем Вам наиболее интересные и показательные проекты, реализованные нами за последнее время.

Росбанк
Разделение базы данных АБС Росбанка

Разделение базы данных на оперативную и аналитическую части позволило повысить надежность работы АБС. Теперь данные разного жизненного цикла и критичности хранятся и обслуживаются независимо. В 8 раз уменьшилось время восстановления критичных данных в случае сбоя, увеличилась скорость резервного копирования, оптимизировано использование аппаратных ресурсов. С функциональной точки зрения базы продолжают работать и обслуживать запросы в прежнем режиме. 

ВТБ-24
ЦОД повышенной мощности для ВТБ24

Новый дата-центр суммарной мощностью 1600 кВт объединил четыре действующих ЦОД банка в единый отказоустойчивый узел посредством общей для всех дата-центров структурированной кабельной системы. СКС полностью выполнена на оптических компонентах с применением претерминированных кабельных сборок, она позволяет передавать данные на скорости до 40 Гбит/с. Уровень надежности инженерной инфраструктуры – Tier III. ЦОД позволяет размещать оборудование разного номинала мощности – всего около 100 стоек.

В ходе проекта выполнена строительная подготовка помещений, усиление перекрытий, монтаж фальшпола. Внутри серверного зала построены две гермозоны для размещения высоконагруженных стоек без риска локального перегрева ЦОД. В системе кондиционирования используется технология free cooling. Благодаря эффективному способу размещения трубной проводки и применению компактных, но производительных кондиционеров удалось сэкономить до 20% пространства серверного зала. Все инженерное оборудование нового ЦОД подключено к единой автоматизированной системе диспетчерского управления дата-центров ВТБ24.

«Банк Москвы»
Система по борьбе с мошенничеством в каналах ДБО «Банка Москвы»

Автоматизированная система борьбы с мошенничеством в каналах дистанционного банковского обслуживания юридических лиц охватывает более 100 офисов Банка Москвы. Она интегрирована в инфраструктуру банка и подключена к системам ДБО и АБС с полным сохранением показателей их надежности и производительности. Внедрение системы борьбы с мошенничеством позволило в 5 раз сократить операционные расходы бизнес-подразделений на выявление и противодействие мошенническим операциям. Это самообучаемая система, которая адаптируется к изменяющимся схемам мошенничества и в автоматическом режиме выявляет и блокирует более 99,79% высокорисковых транзакций. Количество транзакций, требующих дополнительного «ручного» анализа, уменьшилось в 5 раз. Система борьбы с мошенничеством позволила освободить более 70% персонала, который участвовал в ручной верификации подозрительных операций – теперь эти сотрудники  занимаются развитием бизнеса.

Система создана на базе решения RSA Adaptive Authentication – это одно из первых внедрений в России. 

«Лето Банк»
Комплексный ИТ-аутсорсинг в «Лето Банке»

Комплексный ИТ-аутсорсинг обеспечил феноменально быстрый старт и развитие сети «Лето Банка»: с чистого листа за два года открыто 450 клиентских центров банка, более 1500 POS-точек и стоек продаж. География проекта – 59 регионов, более 430 городов и поселков, из них свыше 90 – за Уралом. Услугами банка за этот период воспользовались более 1 млн человек, а количество сотрудников банка уже превышает 6000 специалистов.

Проект уникален для банковской сферы России по темпам развития, разнообразию типов работ, географическому охвату и модели взаимодействия заказчик-исполнитель. ИТ-инфраструктура и ИТ-услуги, включая обеспечение информационной безопасности, в полном объеме предоставляются по модели «ИТ-сервисы и компетенции по требованию».

Финансовая Группа Лайф (Пробизнесбанк)
Распределенный ЦОД для Финансовой Группы Лайф

В штатном режиме ИТ-комплекс из двух площадок, удаленных друг от друга на 40 км, функционирует как единый дата-центр и обеспечивает работу всех ключевых банковских систем. В случае полной потери одного узла распределенного ЦОД восстановление сервисов во втором происходит в течение 2,5 часов. При единичных аппаратных сбоях перемещение вычислительных задач на свободные мощности занимает от 0 до 5 минут – в зависимости от очага неисправности. Благодаря применяемым технологиям время на создание ИТ-инфраструктуры для новых банковских приложений сократилось с полугода до 1 недели, а иногда и 1 дня.

Росгосстрах
Предоставление в аренду и сервисное обслуживание вычислительных ресурсов компании

Предоставлены в аренду вычислительные ресурсы, что позволило значительно снизить капитальные вложения в оборудование и ПО при внедрении корпоративной автоматизированной информационной системы. Обеспечено непрерывное функционирование аппаратно-программного комплекса. Обслуживание наиболее критичных для бизнеса систем и приложений компании «Росгосстрах» осуществляется в круглосуточном режиме.

Консалтинговая компания
Система управления ИТ-услугами в консалтинговой компании

Это одно из первых в России полнофункциональных внедрений управления ИТ-активами на базе BMC Remedy; в общей сложности автоматизировано 8 процессов, подключены 18 офисов компании в России и СНГ.

Отличительной особенностью проекта стал «консалтинг для консультантов» – оказание значительного объема консалтинговых услуг, без которого система просто не могла быть запущена в эксплуатацию.

В результате проекта значительно упростилось взаимодействие финансовых и налоговых консультантов с бэк-офисом. Руководство ИТ получило современные инструменты управления активами и контроля качества работы ИТ-подразделений; расширился состав услуг, предоставляемых бизнесу. Снизилась загруженность ИТ-подразделений непрофильной деятельностью и рутинными операциями.

Помимо этого, в разы уменьшились сроки выдачи оборудования пользователям; с нескольких недель до нескольких дней сократилось время инвентаризации региональных офисов. Стандартизация процедуры регистрации запросов позволила сократить число обращений на первую линию поддержки. Также существенно уменьшилось количество просроченных заявок на закупки оборудования. 

Национальная система платежных карт
Национальная система платежных карт. Построение отказоустойчивой ИТ-инфраструктуры

ИТ-инфраструктура системы обработки транзакций в масштабах всей страны построена всего за 7 месяцев. Она развернута на площадках двух ЦОД ЦБ РФ, объединенных оптическим кольцом DWDM. Инфраструктура спроектирована по принципу грид-архитектуры и не имеет единой точки отказа. В проекте используются только стандартные компоненты и решения, что позволяет исключить привязку владельца инфраструктуры к конкретным поставщикам.

Для обеспечения телекоммуникационного взаимодействия банков-участников с НСПК специалисты компании «Инфосистемы Джет» организовали стыки сети НСПК с операторскими сетями на узлах связи ММТС-9 и ММТС-10. Также были доставлены и подключены абонентские комплекты примерно 120 банкам в 16 городах, протестированы каналы связи.

 «Совместно со специалистами компании “Инфосистемы Джет” мы реализовали уникальный проект, аналога которому в России нет. Было совершено практически невозможное – за несколько месяцев осуществлены выбор поставщика, тестирование решений, проектирование, поставка, инсталляция и пусконаладка ИТ-инфраструктуры двух ЦОД, а также проделан значительный объем работ по подключению участников НСПК. И все это – с использованием практически не известных на тот момент на российском рынке продуктов», – отмечает Владимир Трояновский, директор департамента ИТ НСПК.

Разработан  шлюз безопасного доступа к данным процессинга НСПК. Это решение удовлетворяет требованиям российского законодательства и национальных регуляторов (ЦБ РФ, ФСБ, ФСТЭК) по защите информации и при этом позволяет НСПК поддерживать интернет-взаимодействие с прикладными системами международных платежных систем и банков-участников. 

ЮниКредит Банк
Автоматизация процесса обработки клиентских заявок в ЮниКредит Банке

ЮниКредит Банк значительно повысил эффективность обработки заявок клиентов на точках продаж с помощью  решения JetDocer*. Существенно ускорилась работа кредитного конвейера банка, время обслуживания физических лиц сократилось более чем в 3 раза. Снизились возможные риски, например, связанные с обработкой некорректных данных или утратой и задержкой документов. JetDocer интегрируется с CRM-системой и не требует покупки дополнительных лицензий в точках продаж.

Системой пользуются более 3000 сотрудников, ежедневно обрабатывается около 1000 заявок. JetDocer установлен на рабочих местах в точках продаж банка и компаний-партнеров, а также в бэк-офисе для сотрудников кредитного отдела и руководителей соответствующих подразделений. В зависимости от занимаемой должности специалисты ЮниКредит Банка имеют доступ к разным функциям JetDocer.  

МигКредит
«МигКредит». Интеграция информационных систем

Масштабный интеграционный проект занял центральное место в программе модернизации прикладных и технологических сервисов компании «МигКредит». На базе интеграционной шины объединены семь прикладных систем с различными интерфейсами и платежные шлюзы, разработаны и описаны бизнес-процессы и бизнес-логика взаимодействия информационных систем, а также вся сопутствующая документация. Выявлены информационные потоки и точки интеграции на всех этапах предоставления услуги кредитования, разработаны интерфейсы для приложений и шины.

В результате создан автоматизированный кредитный конвейер с регламентированным временем прохождения заявки по всем этапам, который охватил сотрудников офисов «МигКредит» по всей России. Это позволило компании существенно сократить время принятия обоснованных решений о выдаче кредита, сделать работу сотрудников более удобной и эффективной, а также снизить риск человеческих ошибок. Теперь «МигКредит» может гибко менять схемы работы с клиентами и партнерами, быстро создавать новые сервисы для разных категорий клиентов. Строгое протоколирование всех взаимодействий между информационными системами дает возможность ИТ-службе оперативно обнаруживать и устранять проблемы.

Еще проекты 1 - 10 из 13
Страницы: