5 проектов «Инфосистемы Джет» – в конкурсе Global CIO

25.11.2015

Компания «Инфосистемы Джет» – участник конкурса «Проект года 2015», организованного официальным интернет-порталом ИТ-директоров России Global CIO. Представлены 5 кейсов в области IaaS, ИБ, внедрения бизнес-приложений и программной интеграции, инфраструктурных решений и ИТ-аутсорсинга. Данные проекты реализованы для компаний «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард», «Детский мир», QIWI, «Миг Кредит» и «Северсталь».

Конкурс продлится до 10 января 2016 года. Участие в голосовании принимают только ИТ-директора, зарегистрированные на www.globalcio.ru. Кроме того, на страницах проектов любой пользователь портала может задать экспертам интересующие вопросы.

Комплексная программа повышения уровня сервисов для клиентов «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» охватила 12 информационных систем, все каналы взаимодействия с клиентами и партнерами компании. Проект включил автоматизацию бизнес-процессов, построение отказо- и катастрофоустойчивой ИТ-инфраструктуры, выполнение требований ИБ, а также обслуживание информационного комплекса с высоким уровнем SLA.

ИТ-инфраструктура по модели IaaS под бизнес-приложения SAP сети «Детский мир» предоставлена всего за 1 месяц из Виртуального ЦОД (ВЦОД) компании «Инфосистемы Джет». Выдерживается жесткий SLA по обслуживанию комплекса: не более 10 мин. на обнаружение сбоя и не более 2 часов – на полное восстановление сервиса. При этом ритейлер избежал капитальных затрат, расширения службы эксплуатации и инвестиций в непрофильные компетенции.

Интеграция информационных систем компании «МигКредит» позволила создать единый автоматизированный кредитный конвейер, что существенно ускорило работу с заявками - от момента обращения клиента до выдачи кредита и повторного обращения. Объединены 7 прикладных систем с различными интерфейсами и платежные шлюзы. Решение охватило 2900 сотрудников из 49 отделений «МигКредит» по всей России.

Система контроля и мониторинга инцидентов ИБ в инфраструктуре платежного сервиса QIWI позволила сократить время на поиск и анализ событий ИБ в распределенной инфраструктуре QIWI, осуществлять мониторинг запросов к базам данных и регистрацию событий ИБ в СУБД, а также существенно повысить общий уровень защищенности корпоративной информационной инфраструктуры.

Централизованная система управления событиями информационной безопасности для компании «Северсталь» обрабатывает порядка 5000 входящих событий безопасности в секунду; теперь в режиме, близком к real-time, ИБ-служба может обрабатывать в 10 раз инцидентов, а время, требуемое для сбора информации по инциденту, сократилось до нескольких минут. По своим параметрам система шире, чем классический SIEM.